Zolotoe runo | Продать дорогие швейцарские часы: где найти лучшие цены
22681
post-template-default,single,single-post,postid-22681,single-format-standard,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-3.7,vertical_menu_enabled
 

Дорого купим - Деньги сразу!

Продать дорогие швейцарские часы: где найти лучшие цены

Брендовые аксессуары давно получили признание в качестве выгодных инвестиций. Именно поэтому количество людей, желающих продать дорогие швейцарские часы, примерно совпадает с количеством тех, кто стремится совершить подобную покупку. Но следует хорошо подумать, перед тем как продавать столь ценный экземпляр из своей коллекции статусных предметов малознакомому покупателю. Во-первых, продавать элитные вещи частным покупателям в большинстве случаев невыгодно (далеко не всегда у такого клиента есть в распоряжении денежная сумма, соответствующая истинной стоимости предмета). Во-вторых, такую сделку можно назвать очень рискованной: никто в наше время не застрахован от мошенников. Так, где же продать швейцарские часы, чтобы потом не пришлось сожалеть о своем сиюминутном выборе. Поговорим об этом подробно.

Что выбрать: ломбард швейцарских часов или что-то другое

Размер денежного эквивалента, который серьезная скупка швейцарских часов в Москве предлагает своим клиентам, достигает 80%…90% от первоначальной стоимости статусного хронометра. Но это при условии, что предмет, выставленный на продажу, изначально подвергся всесторонней и квалифицированной оценке. Как видим, уже этих условий достаточно для того, чтобы отказаться от сотрудничества с малознакомыми частными покупателями и обратиться к услугам официальных представителей рынка брендовых товаров. Но и здесь не все так просто: например, выкуп швейцарских часов в Москве осуществляет множество учреждений. При этом отличаются они как по роду деятельности, так и по условиям, которые они предлагают своим клиентам. Рассмотрим, к примеру, ломбард швейцарских часов – организацию, само название которой вызывает доверие. Но не стоит сразу обольщаться возможной выгодой, ведь именно в ломбарде вас могут ждать, мягко говоря, не самые выгодные условия сделки. И вот основные причины, по которым так происходит:

  1. Большинство ломбардов является залоговыми предприятиями. В переводе на понятный язык это означает, что здесь не покупают брендовые аксессуары. Здесь их принимают в залог.
  2. Представители ломбардов, как правило, пренебрегают объективной оценкой товаров, принимаемых в залог, да им этого и не нужно. В результате человек, обратившийся в такое учреждение, теряет значительную часть своей потенциальной выручки.
  3. Залоговые учреждения неохотно пересматривают условия своей ценовой политики. Даже если обратиться к ним с результатами независимой оценочной экспертизы, вряд ли цена товара будет увеличена в пользу клиента.

Преимущества профильной скупки швейцарских часов

К счастью вторичный рынок брендовых аксессуаров представлен не только залоговыми учреждениями. Это значит, что продать золотые часы всегда можно в специализированный комиссионный магазин или в профильную скупку. Это учреждения, которые осуществляют выкуп швейцарских часов на основании результатов оценочной экспертизы и без всяких залоговых обязательств со стороны клиента. Первым делом в таком учреждении производится оценка аксессуара, опирающаяся на целый перечень разнообразных параметров: внешнее состояние, история бренда, наличие документов и оригинальной упаковки и так далее. Это позволяет совершить обоюдно выгодную сделку, результатами которой останется доволен и бывший и будущий владелец брендового хронометра. Любой комиссионный магазин швейцарских часов работает по утвержденному распорядку:

  • вначале проверяется подлинность аксессуара, потом производится его экспертная оценка, затем назначается цена;
  • после этого, в случае согласия продавца с озвученной ценой, осуществляется документальное оформление сделки;
  • на последнем этапе производится взаиморасчет в любой удобной для клиента форме.

Как видим, процедура, позволяющая продать дорогие швейцарские часы с максимальной выгодой, проста и полностью прозрачна. Главное – это правильно выбрать учреждение, которое в будущей сделке выступит в роли продавца.