Продать брендовую сумку дорого: услуги комиссионного магазина | Zolotoe runo
23099
post-template-default,single,single-post,postid-23099,single-format-standard,theme-stockholm,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-3.7,vertical_menu_enabled
 

Дорого купим - Деньги сразу!

Продать брендовую сумку дорого: услуги комиссионного магазина

Люди, предпочитающие пользоваться в повседневной жизни брендированными аксессуарами, знают не понаслышке, стоимость тех или иных предметов от именитых домов мод. Поэтому стремление продать брендовую сумку дорого ничего кроме уважения и понимания не вызывает. Такие вещи изготовлены из качественных и натуральных материалов, они на протяжении десятилетий способны сохранять свой внешний вид безупречным. Но есть одна очень веская причина, не позволяющая использовать такие аксессуары очень долго. Заключается она в постоянной смене модных тенденций и настроений. То, что еще вчера было на вершине популярности, завтра может безнадежно устареть. И люди, способные чувствовать перемены лучше остальных, успевают выгодно продать дорогую вещь. А помогает им в этом скупка брендовых сумок, одежды и аксессуаров, в которой всегда готовы предложить за эксклюзивную вещь неплохие деньги.

Особенности продажи подержанных брендовых аксессуаров

Ключевая проблема, с которой сталкиваются продавцы брендовых аксессуаров, заключается в том, что быстро реализовать их через друзей, знакомых или через соответствующие объявления невозможно в принципе. Кроме этого, если продавать такую вещь перечисленными способами, можно недополучить внушительную сумму. Дело в том, что самостоятельная оценка аксессуара чревата ошибками, а сделка с малознакомыми покупателями не бывает в полной мере застрахована от обмана. Вот и выходит, что в попытке продать сумку Hermes Birkin целесообразно изначально обращаться в профильную организацию. Здесь, по крайней мере, есть гарантии официального оформления торговой сделки. Но это далеко не единственное преимущество человека, решившего продать брендовую одежду в Москве (или сумку) в профильную скупку. Перечислим основные выгоды сотрудничества с такой организацией:

  • возможность продажи широкого перечня брендовых предметов и аксессуаров: начиная от дорогостоящих украшений, заканчивая часами, портмоне, сумками и предметами гардероба;
  • гарантия корректной оценки принимаемых товаров, основанная на осуществлении оценочной экспертизы;
  • сервис высочайшего уровня – при первом обращении продавцу достаточно предоставить качественное фото брендового аксессуара (для корректной оценки фотографию можно просто переслать представителям скупки по электронной почте).

На основании всего вышеперечисленного можно гарантировать, что скупка брендовых сумок в Москве дорогоявляется не крылатой фразой, а вполне реальной услугой. Но это при условии, что в качестве профессиональной скупки выступает специализированный комиссионный магазин брендовых товаров. Немного иначе обстоят дела у клиентов залоговых ломбардов.

Скупка или ломбард – что выгоднее?

Очень часто в попытке продать сумку Chanel люди обращаются в залоговые ломбарды. И чтобы вы смогли понять нерациональность подобного подхода, сравним особенности залога и полноценного выкупа брендовых аксессуаров:

  1. Фактически сдать брендовую сумку в ломбард равносильно передать свое имущество в залог (под денежный заем) на заведомо невыгодных для себя условиях. При этом продажа имущества в профильный комиссионный магазин означает полноценную торговую сделку, в  которой продавец всегда остается в выгоде.
  2. В ломбардах никогда не проводится оценочная экспертиза, что очень красноречиво говорит о качестве сервиса. В профильной же скупке, наоборот, профессиональной оценке аксессуаров уделяется самое пристальное внимание.
  3. Мгновенный взаиморасчет с клиентом производится и в ломбардах и в комиссионных магазинах брендовых аксессуаров. Однако во втором случае выручка у продавца примерно на 25% – 50% будет выше.

Вывод: продать брендовую сумку дорого и быстро можно только в профильном комиссионном магазине. Стоит ли упускать такую возможность? Мы думаем, что ответ очевиден.