
Аксессуары и одежду Loewe широкого перечня продать через специализированную скупку
Популярный и знаменитый в наше время испанский бренд начал свое существование в первой половине 19-го века. Началось все с открытия небольшого ателье, которое занималось пошивом аксессуаров из кожи.
Чтобы продать сумку Loeweили другое оригинальное изделие из кожи, над их созданием изначально трудились всего два мастера. Они же являлись и основателями компании. Впрочем, широта ассортимента поражала воображение покупателей даже в ту пору, когда бренд еще был мало кому известен:
- сумки для хранения денег – один из самых популярных товаров бренда;
- портмоне для состоятельных людей – стильные и презентабельные аксессуары;
- оригинальные обложки для книг и многое другое.
Становление компании
К концу 19-го столетия в штат компании вошел человек с разносторонними талантами. Это был Энрике Ройсберг – мастер, дизайнер и непревзойденный стратег в плане маркетинга. Он чувствовал, как наиболее выгодно продать Loewe, умел грамотно просчитывать шаги и предугадывать потребности клиента. Благодаря ему увеличилось не только число поклонников бренда, но и качество ассортимента:
- ширилось разнообразие аксессуаров;
- развивались технологии обработки кожи;
- появились новые материалы, которые были более дорогостоящими и престижными – чего стоит одна только кожа рептилий, из которой представители бренда стали изготавливать сумки и другие полезные вещи.
В результате у людей, желающих купить сумку Loewe, появился богатый выбор. Причем он касался не только разновидностей, но также качества и ценовых решений.
К концу столетия компания смогла выйти на новый уровень спроса, завоевав доверие представителей высшего общества. И если сегодня продать брендовую сумку можно любому ничем не выдающемуся обывателю, то в начале 20-го века за аксессуарами от Loewe охотились все придворные особы. Компании удалось даже получить титул официального поставщика королевского двора, в результате чего ее творения вполне обоснованно были признаны люксовыми.
Можно выделить несколько ключевых этапов развития бренда, которые напрямую связаны с расширением количества основных линеек ассортимента:
- Выпуск первой знаменитой коллекции одежды (1965 год), после появления которой фраза Loewe продать приобрела более широкий смысл.
- Выход на рынок первого женского парфюма (1972 год). Следует отметить, что изначально духи были задуманы как преподношение в качестве подарка постоянным покупательницам. Однако продукт получился настолько успешным, что очень быстро поступил в продажу для всех желающих.
- Представители бренда мало задумывались о том, чтобы продать серебряные украшения собственного производства. Однако постоянно продолжали расширять свой ассортимент. В 1974 году свой парфюм получила и мужская половина его поклонников. Это была довольно интересная композиция, которая практически моментально выбилась в лидеры среди самых изысканных мужских ароматов.
Культовые предметы непрерывно появлялись и среди аксессуаров, и среди гардеробных принадлежностей. Это привело к тому, что сотни людей сегодня желают продать одежду Loewe, ведь подарить вторую жизни вещам изысканным и оригинальным мечтает большинство истинных ценителей прекрасного.
Сделать это можно, воспользовавшись услугами нашей ювелирной скупки, которая в первую очередь гарантирует объективную и беспристрастную оценку, а также профессиональный сервис, ориентированный на потребности клиента. Чтобы вы смогли сдать Loewe, даже если не располагаете временем для посещения офиса, мы готовы выехать к вам домой для проведения оценки и оформления сделки. Наша команда при любых условиях поможет решить вашу проблему, гарантируя обоюдную выгоду и оперативность.