Как продать кольцо Chopard выгодно | Zolotoe runo
22470
post-template-default,single,single-post,postid-22470,single-format-standard,theme-stockholm,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-3.7,vertical_menu_enabled
 

Дорого купим - Деньги сразу!

Продать ювелирные украшения

Как продать кольцо Chopard выгодно

Залог выгодной торговли – это правильная и обоснованная стоимость товара. Зная реальную цену тому предмету, который вы выставляете на продажу, можно продать ювелирные украшения в Москве дорого и впоследствии не переживать о том, что реальную выгоду от свершившейся сделки получил вовсе не продавец, а покупатель.

Стоимость ювелирных украшений (особенно тех, которые в большом количестве представлены на вторичном рынке драгоценных изделий и аксессуаров) складывается из совокупности самых разнообразных параметров:

  • характеристики драгоценных вкраплений, которые входят в состав ювелирных изделий;
  • качество и проба материалов, из которых изготовлена оправа;
  • популярность бренда и так далее.

Если вы желаете выгодно продать кольцо Chopard, то определить его реальную стоимость, проще всего будет, обратившись к услугам соответствующих экспертов.

Сколько стоит украшение в денежном эквиваленте

Если в вашем доме имеются украшения, которые больше никто не носит, если жизненные обстоятельства сложились не в вашу пользу, а для разрешения непредвиденных проблем вам срочно понадобились деньги, драгоценности, потерявшие для вас свою актуальность, могут понадобиться кому-нибудь другому. И, как мы уже говорили, первое, о чем необходимо позаботиться владельцу ювелирных украшений перед их продажей – это о правильной и грамотной оценке товара. Продавец, устанавливающий цену, должен знать наверняка, что в составе драгоценностей находится именно бриллианты, а не отполированное закаленное стекло, что вместо золота 585 пробы в оправе камней не присутствует обыкновенный крашенный металл и т. д.

Для того чтобы продать золотые украшения, предварительно убедившись в их качестве, в наши дни вовсе не обязательно обращаться к услугам частных ювелирных экспертов. Ведь организации, работающие на вторичном рынке ювелирных украшений, зачастую оказывают подобные услуги в комплекте с услугами скупки драгоценностей. Для клиента это выгодно и удобно по двум причинам:

  1. Во-первых, потому, что услуги, оказываемые в комплекте, для клиента всегда обходятся дешевле.
  2. Во-вторых, потому, что, получив полный перечень услуг в одном и том же учреждении, продавец может гарантированно сэкономить свое собственное время.

В соответствии с выбранной спецификой деятельности профессиональная скупка ювелирных изделий принимает на комиссию самые разнообразные категории драгоценностей:

  • кольца и ювелирные украшения без дополнительных вкраплений в виде драгоценных камней;
  • бриллиантовые колье и ожерелья;
  • лом драгоценных металлов и т. д.

Конечно, изделие, бывшее в употреблении, уже не возможно продать по его рыночной стоимости. Но если взять во внимание качество и чистоту огранки, пробу драгоценного металла, из которого изготовлена оправа драгоценных камней, ювелирную и художественную ценность украшения, то продать Шопард или другой брендовый аксессуар можно по вполне достойной цене.

Коротко перечислим ключевые критерии, по которым производится оценка ювелирных товаров:

  • актуальность ювелирной коллекции, в комплект которой вошло то или иное украшение;
  • актуальность бренда, которым представлено ювелирное изделие;
  • уникальность внешнего дизайна и качество художественного исполнения;
  • внешнее состояние украшения (наличие/отсутствие видимых повреждений, дефектов и т. д.);
  • чистота огранки и качество оправы;
  • вес ювелирного изделия и проба драгоценного металла;
  • наличие оригинальной упаковки, сертификатов подлинности и т. д.

Все вышеперечисленные параметры должны быть учтены еще до момента совершения торговой сделки. В противном случае сдать золотые украшения по выгодной обеим сторонам (продавцу и покупателю) стоимости, скорее всего не получится. Более того: без осуществления предварительной оценочной экспертизы выгода зачастую остается на стороне покупателя.