Zolotoe runo | Где продать ювелирные изделия известных брендов
22539
post-template-default,single,single-post,postid-22539,single-format-standard,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-3.7,vertical_menu_enabled,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.2,vc_responsive
 

Дорого купим - Деньги сразу!

Где продать ювелирные изделия известных брендов

Каждый день в Москве, как, впрочем, и в других городах нашей прославленной родины сотни людей ищут ответ на вопрос – где можно продать ювелирные изделия дорого и быстро? Подобные вопросы не возникают спонтанно: кто-то, вдруг, начинает испытывать острую нужду в денежных средствах, кому-то наскучили старые украшения и в результате он стремится обновить свою ювелирную коллекцию. Какими бы ни были истинные мотивы, толкающие человека на продажу драгоценностей, спешка и безответственный подход будут в этом деле плохими помощниками.

Дело в том, что скупка ювелирных изделий в Москве – это очень распространенная услуга, которую оказывают самые «разномастные» представители ювелирного рынка. Найти в таких условиях достойного покупателя бывает крайне нелегко. Что в этом случае означает слово «разномастные»? Торговля украшениями – это сфера деятельности, которую представляют, как официальные организации, так и неофициальные торговцы (сотрудничества с которыми, по возможности, следует избегать). И вполне логично, что каждая категория покупателей демонстрирует свой уровень ответственности перед клиентами, у каждого из них «на вооружении» своя политика ценообразования, при этом каждый такой покупатель выбирает наиболее приемлемую для себя схему взаиморасчетов с клиентами.

Чтобы было понятно – в каком направлении двигаться, занимаясь поиском потенциального партнера, приведем краткую классификацию официальных организаций и других представителей ювелирного рынка:

  1. Частные перекупщики – наполовину подпольные организации и привокзальные торговые точки. Обращаясь к ним, клиент рискует недополучить определенный объем возможной прибыли и продать кольцо с бриллиантом по необоснованно низкой стоимости.  Подобные покупатели не слишком заботятся о собственной репутации, а также об интересах своих клиентов. Возможность получения сиюминутной выручки – это единственное, что их интересует и в текущий момент времени и в перспективе.
  2. Ювелирные ломбарды и другие залоговые учреждения – организации, осуществляющие свою деятельность на официальном и законном основании. Сюда обращаются клиенты, которым деньги нужны настолько срочно, что объем потенциальной выручки отходит для них на второй план. По условиям закладного договора товар принимается в залог и практически за бесценок. Вывод, если вам нужно продать брендовые ювелирные украшения по выгодной стоимости, а не просто сдать их в залог по действующему прейскуранту, оставьте услуги залоговых ломбардов тем, кто более легкомысленно относится к размеру своей потенциальной выручки. Единственное преимущество классического ювелирного ломбарда заключается в том, что, при желании, сданное в залог украшение можно выкупить обратно. Причем сделать это можно практически по той же цене, которая была за него выручена. Как видим, для некоторых категорий граждан услуги залогового ломбарда могут оказаться вполне приемлемыми.
  3. Профессиональная скупка ювелирных товаров, куда можно сдать бриллианты по очень выгодной и всесторонне обоснованной стоимости. Большинство подобных учреждений представлено комиссионными ювелирными магазинами, официальными ювелирными салонами и другими престижными организациями, чья деятельность далека от услуг залоговых компаний. Преимущества профессиональной скупки заключаются как в официальном статусе учреждения, так и в гарантии правильной оценки товара. Последний пункт особенно важен для владельцев брендовых украшений, ведь ни один ломбард и ни одна частная лавка не станут тратить время на проведение оценочной экспертизы.

Вывод: залог успеха, позволяющий продать ювелирные украшения с бриллиантами выгодно и быстро, заключается в грамотной оценке предложенного товара и в своевременном обращении к услугам профильных специалистов.